вторник, 30 августа 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: Инфекционные заболевания


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
30-08-2011

http://health.mail.ru/

Инфекционист отвечает на вопросы




как быть?
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста как быть.Моей дочурке 1год и 2 месяца. обноружила глисты причем не вооруженным глазом . 2недели назад давала пирантел но их всеравно обноруживаю с каждым разом как она ходит по большому в туалет. У нас дома есть собака её я каждые 4 месяца прогоняю от паразитов. есть ли хорошее средство что бы моей дчери можно было бы дать и самой пропиться Мы на грудном вскармлевание .и что бы мужу тоже пропить курс. все что я читала меня не успокоило ни грамма .Я к такому вопросу отношусь серьезно.все хвалят или свою продукцию за бешаные деньги либо лудше пирантела и дикариеза ни кто не придумал. пожалуйста помогите .уж очень хочеться видеть здорового ребенка своего!!!!

Подробнее...


у моей дочери лямблии
Здравствуйте. Моей дочери 1 год 2 месяца, 1,5 месяца назад у нее появилась крапивница две недели лежали в больнице ничего не помогало, красные лопухообразнные пятна так и не проходили, в кале обнаружили цисты лямблии, у меня лямблии не обнаружили. Педиатр сказала что можно лечить лямблии только в 1.6 года. Принемали зиртек почти месяц сейчас крапивница исчезла. Скажите пожалуйста могут ли лямблии быть причиной столь длительной крапивницы и в каком возрасте их лучше лечить и нужно ли вообще?

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий