вторник, 30 августа 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: гинекология


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
30-08-2011

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




что делать если повышен уровень гормона пролактина?
Доктор, добрый день. После безрезультатных попыток зачатия ребенка, мы с мужем обратились за консультацией врача репродуктолога. Я прошла все необходимые исследования, все в норме, за исключением того что у меня выявлено повышение уровня пролактина почти в 2 раза от нормы (около 1000). При этом за весь период наблюдения врач выявила, что овуляция происходит и весь процесс проходит нормально (несколько узи в цикл + тесты на овуляцию), однако беременность не наступает. У мужа плохая спермограмма, но опять же подвижные сперматозоды 15% есть. Вопрос: Может ли повышеннй пролактин мешать процессу оплодотворения, даже при том что происходит овуляция, и что нужно делать, чтобы его уровень снизился. Какие дополнительные исследования мне надо пройти? Спасибо.

Подробнее...


Выделения на трусиках желтого цвета с запахом, у дочки(4 года)
Выделения желтого цвета с запахом на трусиках , у дочки ей 4 года. Иногда больше, иногда меньше. И может ли быть это связано с аллергией, так как она стоит на учете у аллерголога(сезонный риноконьюктевит, аллергия на кошек). Какие анализы необходимо сдать? Мы ходили к детскому гинекологу, но она толком ни чего не сказала... Я очень переживаю, потому что у меня всегда было все в порядке. Посоветуйте пожалуйста список анализов, потому что пойдем платно сдавать, потому что от нашей гинекологии ни чего не дождешься...

Подробнее...


Нерегулярные мес-ые
Добрый день! Мне скоро 25 лет. Жалуюсь на нерегулярные месячные. В самом начале период составлял 21-35 дней. С началом семейной жизни период выровнялся 28-30. Сейчас, спустя 3 года, последние 4 месяца он вообще пляшет от 31 до 39. Была на приеме у гинеколога, брали мазок - сказали, что результат идеальный.В настоящий момент опять задержка 35 дней. Месячные практически всегда болезненные за несколько дней до и особенно первый-второй день месячных. Думала беременна - тест отрицательный (делала 1,5 месяца назад). С мужем предохраняемся. Может сдать анализ на гормоны или УЗИ? Что скажите? Посоветуете?

Подробнее...


Что означает гистологический анализ?
У меня на сроке 20 недель беременнности, произошел выкидыш. При поступлении в г/о: открытие шейки матки, пролабирование плодного пузыря. Сохраняли 5 дней, затем начались схватки и отошли воды. Гистология: Диффузная лейкоцетарная инфильтрация базальной децедуальной ткани и плодных оболочек. Ворсинчатый хорион соответсвует сроку гестации. Серозно-гнойный децедуит. Очагово-гнойный хорионит. Во время беременности был кальпит, других инфекций не выявлено, в том числе и скрытых. По УЗИ патологий не выявлено. Ребёнок родился живым.

Подробнее...


Беременность
Здравствуйте!в апреле месяце наступила беременность(первая). До этого принимала Диане-35 в связи с нерегулярностью цикла и кистой функциональной. Сходила на узи, после него начались скудные кровянистые выделения, лежала на сохранении. лечили только прогестероном и витаминов Е. В мае сделали диагностическое выскабливание на сроке 5-6 недель, т.к. поставили замершую. Гистология показала воспаление. Обследовалась на ЗППП, выявили носительство уреаплазм. больше ничего нет, ни микоплазм, ни чего другого. Назначили с мужем антибиотики, витаминотерапию,мне ионофорез и грязи. Лечимся сейчас. Интересует через сколько можно готовиться к беременности и можно ли?Не влияет ли уреаплазмоз на беременность, или замершая была из-за него?Ребеночка очень хотим. Подскажите, как быть. Может еще анализы какие нужны?

Подробнее...


узи
Здравствуйте,буду Вам благодарна,если Вы прокомментируете результаты обследования УЗИ , и что Вы посоветуете.Полных лет 39,Матка не увеличена.Длина49мм,переднезадний р-р 45мм,поперечный59мм.Контуры ровные.Положение правильное ,смещений нет,отклонений нет.М-эхо11мм.Эндометрий не изменен.Полость линейная ВМК нет.Эхоструктура миометрия: негомогенна.В миометрии гипоэхогенные участки 1-2мм.Узлы:эхогенность нет.Аномалии развития нет.По передней и задней губе шейки матки анэхогенные включения от 2до13мм.Шейка матки39х28мм.Эндоцервикс 5мм.Яичник правый 21х14мм.Контуры четкие.Эхоструктура не изменена.Левый 23х14мм.Контуры четкие Эхоструктура не изменена.

Подробнее...


выделения
здравствуйте у меня вот какая проблема!была у врача в начале июля с жалобой на небольшую боль внизу живота(как при месячных) врач посмотрел сказал что все в норме и скорее всего произошла овуляция.в июле месячные задержалиь на 2 дня при том что уже полгода ходят день в день 18-го числа!прошли как обычно. в этом месяце вот какая картина:задержка относительно прошлого месяца 8 дней!делала тест на первый день задержки-результат отрицательный помимо этого пошли ужасные выделения такие у меня впервые:желтоватые с ужасным запахом(не кислым и не напоминает рыбу)!что со мной может быть при этом живот очень очень редко потягивает!не обратила бы внимания если бы не отправлялась во вторник на море!рассчитывала отпуск относительно цикла а тут вот оно что!что со мной может быть и откуда такие выделения????(2 года назад был воспалительный процесс также врачи говорят что у меня эрозия шейки матки лечения сказали после родов)заранее спасибо очень жду ответа!

Подробнее...


гнойные выделения из влагалища больше года у девочки
девочке 5 лет, с апреля 2010 года беспокоят гнойные выделения из влагалища: выделения периодические, идут 2- 3 дня, и так повторяется каждый месяц, сдаём мазки из влагалища, результат постоянно меняется: сначала стафилококки и стрептококки. второй раз- синегнойная палочка, затем- мирабельный протей, потом- клебсиелла, последний раз - протей вульгарис. В моче тоже обнаружен протей вульгарис. перепили все возможные виды антибиотиков: цефалексин, эритромицин. сумамед, амоксициллин, ципролет. также пропили курсами макмирор, нитроксолин, фуразолидон. трихопол. использовавли гентамициновую мазь, клиндацин, клотримазол,применяли ванночки с ромашкой, спринцевание мирамистином. вставляли свечки- Генферон в прямую кишку, проделала уколы- цефтриоксон,постоянно повышаем иммунитет: пили Рибомунил по схеме, постоянно пьём витамины, иммунал, рыбий жир. проделала уколы Полиоксидоний. эффекта нет, гнойные выделения беспокоят уже больше года. Педиатр считает, что это у нас из- за диагноза, поставленного в 3 года -ИМВП. Делали узи почек- отклонений не нашли. как лечить дальше? ведь ребёнок не может пить постоянно антибиотики, тем более, что эффекта нет? тем более всё это уже наверное перешло в хроническую форму? чем ещё лечить. я больше не знаю

Подробнее...


аменорея
у девушки 17 лет не наступают месячные анализы в норме к врачу ходили тоже сказали всё хорошо нужно ли переживать либо ждать?

Подробнее...


первые месячные
У дочери первые месячные были с 1.08 по 6.08.Через две недели пришли опять, длятся 4 дня.Небольшие выделения ,правда,но разве должен быть такой маленький перерыв.Дочери 13,5 лет.Спасибо

Подробнее...


Удален яичник, что делать после операции???
Удален яичник, что делать после операции??? Удален яичник в следствии разрыва кисты 10 лет назад. Прочитала что это ведет к искуственному климаксу, самочувствие очень похоже так как сейчас в таком положении моя мама, болит спина, невроз, да все болит можно так сказать. Подскажите пожалуйста какие препараты нужно принимать и какое время?пробовала противоклимаксные, самочувствие улучшаеться , но это ведь не то что мне нужно? Спасибо заранее!

Подробнее...


О гормональных препаратов
Мне 53 года Мне поставлен диагноз дисфункциональное маточное кровотечение.Рекомендовано лечение .Прием ригевидона 3 месяца дальше будет видно . Месячные пока отсутствуют.Хотя до этого шли регулярно.Что посоветуете удалить матку или принимать ригевидон.

Подробнее...


что нужно делать
здравствуйте мне 19.я родила и через месяц у нас с мужем был половой акт,после у меня начало кровить это плохо?что нужно делать?

Подробнее...


Снижение сексуального влечения после тубэктомии
Мне 40 лет. Почти три месяца назад мне удалили обе трубы по медицинским показаниям. Сексуальное влечение почти полностью исчезло. Во время интимной близости мне стало очень сложно достичь оргазма. До операции все было отлично. Я была, как мне кажется, на пике сексуальной активости. Чувствую себя нормально и в моральном и физическом плане. Единственный минус - не было менструации. Скажите, такие изменения нормальны или нет?

Подробнее...


менструации
У дочки 16 лет месечные нерегулярные и обильные. Что можно предпринять.

Подробнее...


контрацепция
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, имею постоянного полового партнера без ЗППП. Моя клиническая картина такова - хронический эндоцирвицит, лазером удаленная железистая эрозия шейки матки, вылеченная хламидийная инфекция, Сейчас в мазке ПЦР и ИФА в крови не обнаруживается, склонность к варикозу нижних конечностей, кровь на тромбозы и фолаты еще не сдавала, 4 года назад был миниаборт без последствий. Что вы можете посоветовать сейчас из контрацептивов? Детей нет и в ближайшие 2-3 года не планируются. Хотелось бы не прогадать и выбрать наиболее безопасный и удобный вариант. А еще подскажите пожалуйста, по поводу хламидий... У предыдущего партнера они были выявлены, хотя ко времени полового акта и после его похода к урологу я сходила к гинекологу и ни в ИФА (крови), ни в ПЦР (мазке) они не были выявлены, возможно ли это, что от меня или в его других связях нужно искать причину?

Подробнее...


миома матки
Добрый день! Мне 34 года. У меня обнаружили миому матки во время беременности, роды прошли успешно! Нужно ли мне что-то предпринимать, т.к. через 1.5-2 года планирую снова забеременеть?

Подробнее...


Задержка МЦ
Здраствуйте, уважаемая Зинаида Моисеевна! Меня зовут Екатерина, мне 26 лет.У меня была задержка МЦ 10 дней, было подозрение на беременность. Месячные всегда регулярны. Грудь стала больше, были веделения бело-желтого цвета, очень мало. В первый день МЦ начались сильные боли в низу живота и боли в пояснице. Потеряла сознание, два раза. Раньше такого не было. Выделений было очень мало, они были ярко-красного цвета. Второй раз упала были судороги, это было после первого раза минут через 10-15. Была рвота. Вызвали скорую, увезли в больницу поставили укол. После укола стало плохо, была рвата, а потом стало легче минут через 20-30 боли прошли. Отпустили домой, диагноз не сказали. Что это могло быть самной? Посоветуйте как быть дальше?

Подробнее...


Мирена.
Здравствуйте.У меня второй год стоит мирена.Косвенный эндомитриоз остается.Появились кисы яичников,груди.Гипотериоз.Недавно первый раз пришли нормальные месячные.До этого шли скудно.Долго 3 недели ныл живот.Грудь продолжает болеть даже после пункции.Все анализы в данный момент хорошие.Продолжаю пить ременс и промисан.Очень важно ваше мнение.Стоит ли мне продолжать носить мирену?Почему так усложняется?Мне 45 лет.

Подробнее...


Матка не сокращается.
После мини аборта(до этого беременностей не было) 07.08.11 пришла на прием к врачу ,сделали УЗИ,обнаружили что матка не сокращается и есть сгустки крови,прописали уколы окситоцин по 1 амп. 2 раза в день и дали 2 таблетки мизопростол.Насколько эфективно такое лечение?и какие могут быть последствия?

Подробнее...


ЦИ-КЛИМ
Можно ли принимать Ци клим при миоме?

Подробнее...


помогите
Здравствуйте.У меня большая проблема..Год назад решила похудеть..и похудела..весила 70,а сейчас 40..Месячных нет уже шестой месяц..Как их вернуть не обращаясь в больницу?

Подробнее...


Миома
Мне 44 года, миома матки до 7 недель, 32 мм узел. Посоветуйте, пожалуйста, на какие гормоны можно сдать кровь,чтобы пояснить картину гормонального фона.Спасибо!

Подробнее...


Миома
На УЗИ определили миому в мм, а кругом пишут в неделях. Помогите разобраться сколько у меня недель если миома 40мм?

Подробнее...


Клацид на ранних сроках беременности ?!
Мне 30 лет. Есть сын 7 лет. 12.07.2011г. на УЗИ ставят мне диагноз Киста правого яичника, причина обращения к гинекологу задержка месячных. Последние месячне начались 15.05.2011г. Врач назначает: Клацид 2р в д. 0,25 (6 дней), Дюфастон 2 р в д. (10 дней), Индометацин свечи 1 р в д. (10 дней), Пимафуцин свечи 1 р в д. (10 дней). Кроме этого были назначены анализы на гормоны. (Если необходимы результаты этих анализов сообщите пожалуйста). Прошла полный курс. Однако после лечения месячные так и не начались. 27.07.2011г. обратилась к другому врачу. УЗИ показывает БЕРЕМЕННОСТЬ 3 недели! ВОПРОС: Сохранять ли мне эту беременность? Есть ли вероятность родить здорового ребенка? Какие последствия могут быть у ребенка с учетом моего лечения? Какой способ прерывания беременности лучше выбрать в данном случае? (если такая необходимость всё таки есть) С нетерпением жду ответа.

Подробнее...


Фемостон
Здравствуйте, Ольга Николаевна. Мне ставят бесплодие 2 степени. Лечилась "Жанином" от эндометриоза пролонгированным способом где то полгода, бросила по причине сильной головной боли.В первый после этого и последующие месяцы очень болезненная овуляция на 12-13 день.После овуляции до месячных поднимается температура до 37,5. Сдавала на гормоны на 5 ( ЛГ-6,97; пролактин-288,24; тестостерон-0,55; ФСГ-7,56;прогестерон-1,44; эстрадиол-118и 21 день- ЛГ-0,31; прогестерон-49,3).Месячные приходят вовремя 6-7 дней обильно на 3-4 день; эндометрий во второй фазе 12-13 мм. Врач прописала пить до 6 месяцев фемостон.Стоит мне при моих показателях его принимать?Прочитала отзывы- я в шоке боюсь побочных эфектов....Да и прописывают его тем у кого гормональный фон не норма и нет овуляции....Подскажите пожалуйста ,что делать?Мне 37 лет.

Подробнее...


миома
Здравствуйте.На медицинском осмотре по программе дополнительной диспантиризации у меня обнаружили миому 13-14 недель врач однозначно порекомендовал удалить матку.Мне 43 года.Скажите а можно ли решить эту проблему иным способом.

Подробнее...


Гиперплазия эндометрия
Мне поставлен диагноз гиперплазия эдометрия.Мне 46 лет Диагноз поствлен на основании УЗИ на 15 день 1,2 на 6 день 0,6 Нужно ли срочно делать диагностическое выскабливание или же можно сделать это осенью

Подробнее...


Лечение дисплазии 2-ой степени во время беременности
Скажите, пожалуйста, уместно ли какое-либо лечение на 20-ой неделе? Уже делали кольпоскопию и выписали направление в онкодиспансер, постоянно проводится внутренний осмотр, после которого самочувствие оставляет желать лучшего, один раз даже были кровянистые выделения, на что врач сказала, что это нормально. Это очень желанный ребеночек, не получалось забеременнеть 6 лет, поэтому я очень волнуюсь и не понимаю смысла происходящего!Могу ли я отказаться от дальнейшего обследования до родов, чтобы спокойно выносить и родить?

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий