среда, 31 августа 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
31-08-2011

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Ноготь
Здравствуйте, у меня на ноге большом пальце отходит на половину ноготь,к тому же он еще пожелтел на половину.Это уже длится в течение полугода.Раньше никак не беспокоил,а теперь при ношении закрытой обуви болит.Но я занимаюсь спортом и делаю постоянно педикюр может быть в этом проблема?

Подробнее...


Ирунин
Добрый день! Подскажите, можно ли принимать ирунин для лечения грибка стопы беременным? У меня срок 24 недели. Или какой преперат можно принимать вместо ирунина?

Подробнее...


Трещины на ногтях
Здравствуйте. Мне 36 лет. Я хотела бы узнать как можно вылечить мои ногти. Стали появляться продольные трещины. Чуть отрастает ноготь и опять раздваивается. Раньше только на одном пальце было, теперь на трех. Мне сказали, что возможно из за щитовидной железы. У меня гипотиреоз уже много лет. Это возможно. Или это все таки грибок. Как вылечить. Благодарю.

Подробнее...


Болезнь ногтей
У моей дочери (10 лет) ногти на больших пальцах рук и ног деформированы, ногти на указательных пальцах деформированы меньше, остальные нормальные.Началось это примерно в 5 лет. Делали анализ грибка нет, что делать? Спасибо.

Подробнее...


Панариций или как его там !
У меня на пальцах ног все ногти уже сгнили.Теперь это переходит на пальцы рук.Мазал всякими мазями и перекисью водорода.Ни чего не помогает.Что делать?Нет времени сходить в больницу так как очень напряжённая работа без выходных.Отпуска тоже не дождусь.Придётся как то дома лечить.Помогите кто может!

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий