среда, 31 августа 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: гинекология


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
31-08-2011

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




острый вульвит
Моей дочери 10 лет, ее ничего не беспокоит, но я обнаружила у нее на входе во влагалище белый налет, за гигиеной следим постоянно, мы пошли к гинекологу, она взяла мазок и сказала что у нас острый вульвит, в мазке у нас 10-12 лейкоцитов, флора-палочковая, остальное прочерки, назначала нам подмывание малавитом и свечи гексикон Д, мы все сделала, но у нас ничего не изменилось, как был белый налет так и есть, на повторном приеме нам назначали опрыскивание мирамистином, утром смазывать вход во влагалище маслом тыквеолом, вечером масло чайного дерева и свечи генферон лайт, и на втором приеме врач сказала что у нее опущение влагалище, вопрос в том из-за чего происходит опущение влагалище, причины возникновения вульвита, и почему оно не вылечилось с первого раза, все делали по схеме, может лечение не верно, и есть смысл обратится к другому специалисту?

Подробнее...


Прыщи в области носогубного треугольника
Здравствуйте, с 25-ти лет меня беспокоят прыщи в области носогубного треугольника. Справлялась с этой проблемой с помощью трехфазных Три-мерси. Но сейчас хотелось бы использовать препарат с меньшим списком противопоказаний. О себе - 33 г., одна беременность, одни роды (кесарево), выкидышей, внематочных беременностей не было, гинекологич. заболеваний также не было; свежие анализы на гормоны - тиреотропный гормон (1,90), Т3 (2,70), Т4 (13,48), фолликулостимулирующий гормон (6,18), лютеинизирующий гормон (1,69), эстрадиол (47,1), пролактин (10,8), общий тестостерон (41,2). Также легкая степень гипертензии и нарушен отток жидкости из коры головного мозга (невролог назначил Диакарб и Винпотропил). Мой вопрос следующий - какой еще гормональный препарат, кроме Три-мерси, желательно современный и максимально безопасный (учитывая вышесказанную обо мне информацию), можно мне порекомендовать? С нетерпением жду ответа.

Подробнее...


пренатальный скрининг
здравствуйте, 29.08 сдала анализ в Синэво- пакет № 24 пренатальный скрининг, 11 недель беременности: free HCG - 143,9 мМЕ/мл; Медиана - 49,9 мМЕ/мл; Мом - 2,8838; Протеин-А плазмы ассоциированный с беременнрстью (РАРР-А, ПАПП) - 9340 мМЕ/л. Пожалуйста расшифруйте, а то к врачу в пятницу - уже переживаю. Мне 34 года, 60 кг.

Подробнее...


планируемая беременность
Здравствуйте мне 27лет планирую беременность, абортов и т.п не было, первичный диагноз СПКЯ принимала Ярину 6 мес., нарушения цикла начались в 19 лет до этого все было в норме, после отмены Ярины принимала трибестан, Аевит,Магне В6, фолацин, аскорутин, сдавала гормоны все в норме кроме тестостерона 7,2 назначили стимуляцию с1го дня МЦ трибестан,с5го по 9ый клостибегит по50мг, с 15дня дюфастон, по узи мониторингу на 10 день МЦ фолликулы 9мм признаков СПКЯ не обнаруженно так как цикл длинный 37-41день фолликулы зреют медленно. меня интерисуют с какого дня цикла принимать дюфастон ведь если приму до овуляции дюфастон он играет роль противозачаточных. По моим подсчетам овуляция дожна быть примерно на 21 день. И еще препарат для понижения тестостерона какой эффективней ,дексаметазон имеет противопоказания . Заранее благодарю.

Подробнее...


Беременность после 1 ребенка и 2-х выкидышей
Добрый день! Мне 29 летю У меня есть здоровый 5-летний сын.Забеременнели с 1-ой попытки. Он лежал неправильно и делали кесарево, запланированное. Через 4 года была вторая беременность, тоже забеременнели с 1-ой попыткизамершая, на 9-ой неделе. Чистка. Диагностировали перегородку в матке, слелана была гистероскопия по ее удалению. Через 8 месяцев 3-я беременность, опять же с 1-ой попытки. Гематома, чистка на 7 неделе. Сперма мужа - все идеально. Сдала анализ на антитела и лупос, пока не получила результат. Вопрос: надо ли проверять проходимость труб ???? Поможет ли принятие детского аспирина при следующей беременности??? И что посоветуете в общем??? Большое спасибо зараннее.

Подробнее...


Совместимость лекарств
Здравствуйте! Из-за поликистоза были назначены таблетки"Ярина", а так как присутствует дисгормональная мастопатия и от таблеток (причем от любых ОК болит грудь) еще и "Мастодинон" и "Прожестожель". Когда я купила назначенное- обнаружила, что "Прожестожель" тоже является гормоном, а врач на данный момент в отпуске, чтобы уточнить назначенное. Можно ли одновременно пить "Ярину" и мазать"Прожестожелем"?

Подробнее...


Пожалуйста ответьте
Здравствуйте, мне 16 лет (я девственница), в марте этого года у меня не было месячных, дни всегда сбиваются, и этим летом последние месячные у меня были в июне, а сейчас уже середина августа... скажите, что со мной не так? это какая то болезнь? я не понимаю... пожалуйста ответьте, спасибо.

Подробнее...


цикл после родов
Здравствуйте! У меня как себя помню, всегда был нерегулярный менструальный цикл. Месячные приходили с задержкой минимум 5 дней максимум 3 недели. Сдавала анализы врачи проблем не находили. Родила 7 месяцев назад. Были месячные когда ребенку было 4 месяца, потом через 6 недель. И вот сейчас даже нет никакх предвестников, и неизвестно когда начнутся. Хочу спросить нормально ли это? Анна 24 года

Подробнее...


О критических днях
У моей дочери стали не регулярные месячные.Причина может быть в том,что она перешла полностью на вегетарианство,заняття спортом.При этом я не скажу, что она сильно похудела-с 60 до 55. При этом чуствует себя нормально. Месячных не было 2 месяца-потом появились -нормальные,безболезненнtyst-мы успокоились-ну а сейчас опять изчезли.С чего нам начинать обследование .Дочери 20 лет,менструация была регулярной,половой жизнью не живет.

Подробнее...


Прекратились месячные
Здравствуйте! Мне 16, Дело в том что вот уже полгода у Меня Нет месячных. Началось все после того как я резко похудела из-за стресса. У эндокринолога была- все в норме. Кровь тоже хорошая. Гинеколог ничего не нашла, но посоветовала увеличить массу тела и пить витамины. Но прошло уже 2 месяца, а месячных все Нет. Может что-то посильнее начать нить? Слышала про дюфастон и регулон. Что посоветуете?

Подробнее...


Не регулярный менструальный цикл
Здравствуйте доктор. Мне 41 год. Приблизительно 3 года назад у меня начались сбои менструального цикла. Иногда цикл может быть 2 месяца, а иногда 18-21 дней. При этом усилилась так же чувствительность во время овуляции и перед непосредственно месячными. Я стала сильнее ощущать боль или спазмы. Половая жизнь не регулярная. Есть лишний вес. Но полной я была всегда. Я хотела спросить стоит ли мне сделать анализы для проверки щитовидной железы? Может ли щитовидная железа влиять на регулярность менструального цикла? Заранее благодарю за ответ.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий