среда, 31 августа 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: Инфекционные заболевания


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
31-08-2011

http://health.mail.ru/

Инфекционист отвечает на вопросы




генитальный герпес
Мне 31 год, генитальным герпесом страдаю с 20 лет, но за последние два года сильно участились рецидивы, за месяц могут по 2-3 раза быть высыпания.пропивала таблетки валтрекс, но это на долго не помогает, максимум на тот период когда их пью, а потом через какое то время опять появляются высыпания. какие процедуры еще могу делать, или к какому специалисту еще обратится, чтоб сократить число рецидивов??

Подробнее...


укусил клещ
Добрый день! Меня 7 дней назад укусил клещ, удалили в больнице, никаких уколов не ставили, так как зона не является эндемичной. Появилась боль в мышцах рук, ног и суставов. Температуры, головной боли нет. Подскажите пожалуйста, можно ли сейчас принять какие-либо препараты предотвращающие энцефалит? очень переживаю.

Подробнее...


Хламидиоз
Добрый день! У меня такой вопрос пол года назад пролечились с мужем от хламидиоза( пили таблетки, свечи), у него после лечения все отрицательно, у меня мазок отрицательный (метод ПЦР), а в крови сначала Сильноположительный КП 4,6 титр 1:20, потом Слабоположит КП 1,6 титр 1:5, затем снова стал расти Полож КП 2,6 Титр 1:10 и последние анализы Полож КП 2,5 Титр 1:10 ( Lg G к главному белку наружной мембраны и плазмидному белку pgp3 Chlamydia trachomatis Chlamydia Lg G-отрицательный Chlamydia Lg A-отрицательный Lg G к белку теплового шока ( HSP 6 )-Chlamydia trachomatis-отрицательный Можно ли судить по этим результам, что я болею и могу ли я с такими анализами зачать ребенка, или стоит все таки подождать пока кровь очистится и как долго ждать?

Подробнее...


токсокароз
Здраствуйте,уважаемый Сергей Иванович! Помогите мне,пожалуйста, со следующими вопросами. Мне 25 лет,в связи с постоянными аллергическими высыпаниями на протяжении последнего года здавала анализы на паразитов: в кале ничего не обнаружено,а в крови обнаружено антитела IgG к токсокарам - 1.1 (при норме до 0.9 ).Общий анализ крови в норме.Какое мне нужно лечение и через сколько времени после него можна планировать беременность? Спасибо большое.

Подробнее...


Острицы
Здравствуйте! Моему сыну 10 лет, 3 дня назад начал жаловаться на зуд в заднем проходе, заглянула - глисты маленькие белые. Инфекционист сказал -острицы, посоветовал купить в аптеке любой препарат от остриц , либо пропить метронидазол и пропить. Я в растерянности у ребенка в анамнезе-ДЖВП, псориаз, аллергия. Стоит ли давать такие токсичные препараты как Пирантел, метронидазол? Может можно обойтись более щадящими средствами? Спасибо

Подробнее...


цепень
Добрый день . Я хотела у вас спросить по поводу лечение цепня, весной мы с дочерью лежали в больнице у нас были обнаружены яйца цепня, последующие анализы ни чего не выявили....Сдали еще раз,жду результатов...........Моей дочери нет еще и трех лет,я нашего врача не могу понять...Она сначала сказала хорошо,что вообще показал анализ что есть что то,потом она сказала что травить ребенка не стоит...но тем немение и мне курс не назначила...........Я боюсь что тянуть с этим очень опасно...Пожалуйста посоветуйте мне,как поступить . Городок у нас маленький,врач сказала следите за калом и ищите может выйдет головка потом просто сразу на анализ и выяснить свиной или бычий вид цепня,но ни чего нет..........Что нам делать, доча часто жалуется на животик у нее частые запоры.......

Подробнее...


Лимфоузлы на голове.
Здравствуйте. Беспокоит последние полгода особенно часто увеличенные лимфоузлы на голове. Даже летом , стоит небольшому ветру подняться, как вечером шейные, за ушами лимфоузлы увеличиваются и при прикосновении болят. Иногда и без касания болит голова от них. В детстве был 3!! раза поставлен диагноз Свинка. Может ли это быть какая-то скрытая инфекция, или это просто такая чувствительность лимфоузлов появилась? Мне 26 лет. К какому доктору с этим идти? Спасибо.

Подробнее...


токсоплазмоз
У меня дома 10 лет жил кот. У меня была сильная аллергия. И когда я начала искать причину, сдав анализ крови на различные показатели, оказалось, что аллергия очень сильная на шерсть кота. Так же был выявлен токсоплазмоз. Когда источник(кота) я устранила, то все аллергические симптомы исчезли сами по-себе. А вот как вылечить токсоплазмоз? Говорят он лечится очень тяжело и как-то по схеме. Подскажите пожалуйста как. У нас в районной б-це инфекционистов нет.Обратиться не к кому.

Подробнее...


Болен ли ребенок токсокарозом, судя по анализам?
Сергей Иванович, здравствуйте! Так как я не медик, в анализах абсолютно не разбираюсь, и, естественно, доверяю профессионалам. Прикладываю фото анализов сына. Анализ на хламидии, лямблии, описторхоз, токсоплазму везде отрицательный. У меня, конечно, теплится надежда, что ребенок не болен.... Посмотрите сами, пожалуйста. Есть так же анализы мочи. Если нужно, приложу. Заранее благодарна, Елена.

Подробнее...


Подозрение на Эхинококкоз. Ребенок 3,5 года.
Добрый день, Сергей Иванович! прочитала почти все статьи и форум на этом сайте, все что касается эхинококкоза. Ребенку 3,5 года, девочка. Участковый врач посоветовал сдать анализы на паразитов. Сдали. Получили следующий результат: 1) в ПАСТЕРЕ (москва) Результаты иммуноферментого анализа оределения антител к антигенам паразитов (кровь из вены). Эхинококк однокамерный ОП=0,71, NОП = 0,44, КП= 1,6 Эхинококк многокамерный ОП=0,71, NОП = 0,44, КП= 1,6 Описторхис, Трихинелл и токсокор - abs Также сдавали в ИНВИТРО Москва - результат LgG эхинококкоз - положительный. Сделали УЗИ ренген легких, печени. Результат - все чисто. Сегодня были на ренгене (или другой метод, я не помню) головы и почек. Результат - чисто. Судя по описанному на форуме - контакты с животными и т.д. Животных дома нет. Живем в городе в квартире. Когда гуляет, конечно как все дети и на траве и в песочнице. Пожалуйста, помогите расшифровать результаты анализов, а также очень нужно Ваше мнение. Прочитали много статей, но так однозначно и не поняли, что делать и нужно ли пить какие-то лекарства или нет. Заренее благодарна. С уважением, Елена

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Новый ABBYY FineReader 11
Позволяет быстро и точно переводить изображения документов и PDF-файлы в электронные редактируемые форматы без необходимости перепечатывания. Улучшена поддержка формата PDF и расширено количество распознаваемых языков. Позволяет быстро создавать электронные книги для чтения на портативных устройствах.

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий