вторник, 30 августа 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
30-08-2011

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Прыщи
Здравствуйте. Проблемы с кожей начались как у всех с переходного возраста. уже 18 лет. последние 4 года это вообще кошмар. Чисто только вокруг глаз, все остальное лицо покрыто прыщами. Использовала все Зинерит, Базирон АС, Диферен,пивные дрожжи. Все помогает только временно, денег спущенно просто не мерено. Относительно хороший результат дала дарсонвализация и опять же временно. Прыщи проходят а вот следы остаются просто жуткие ( родного цвета кожи уже не видно:все лицо красное). Пожалуйста помогите! подскажите как можно убрать хотя бы раны!

Подробнее...


прыщи на спине
здравствуйте! Меня беспокоит появление прыщей на спине, точнее на плечах и предплечьях и в области поясницы. Замечу, что во время приема противозачаточных таблеток их практически не было. После прекращения их они снова появились и какие-то гнойничковые. Проходят если их не трогать, а потом снова появляются. На лице бывают в области подбородка. С чем это связано? Спасибо.

Подробнее...


про стопу
Здравствуйте! Я тоже хочу получить консультацию по поводу грибка стопы. У меня рана на стопе пояаилась в мае. Лечила сначала стрептоцидовой и тетрациклиновой мазью,мне сказали врачи,что это инфекция. Во время отдыха на море рана почти зажила,а когда приехала домой снова начали появляться пузыри, рана расти. Затем лечила мазями Кандид, Фунготербин,смесь серной и салициловой мазей. Сначала немного улучшается рана, а потом снова появляются пузыри. Помогите,пожалуйста,подскажите ещё чем можно лечить,может таблетки какие-нибудь есть?

Подробнее...


Пятна на Коже
Сначало, в течении нескольких лет такое пятно (см. Иллустрацию) появлялось на руке каждый год и пропадало через нескольких месяцев В этом году сначала появилось опять на руке но уже довольно большое пятно - 5см диаметр. Иногда чесалось, а после прикосновение с водой становилось красной. Потом это пятно исчезло и появились 3 маленьких на ноге (2 из них видно на фото) еще очень маленькие есть на обратной стороне колени и на руке. А также шас образовывается большое пятно на правой стороне живота. Не чешится. Я погуглила и симптомы больше всего похожи на розовый лишай, но вроде это чтото другое так как длится дольше и пятен не много и они не на туловище (только шас появилось 1 как уже написала). Другие детали: В этом году 2 раза болела острым циститом (с кровью) и оба раза пила по одной таблетки бисептол - мог бы цистит или антибиотик вызвать такую реакцию? А также периодически проявляется генетический нейродермит на коже головы – может это тоже нейродермит? Или всетаки моя болезнь Розовый лишай? Или что еще это может быть? Заранее спасибо, Оля

Подробнее...


пятна по телу во время месячных
Добрый день! У меня во время месячных появляются темно-красные пятна с уплотнением посередине по телу(под грудью, под коленом, задняя сторона ноги). Очень похоже на прыщики, но больше и без гнойной вершины. Очень чешутся. После месячных пятна стухают, становятся бледно-коричневыми, но все равно чешутся. Я пользуюсь тампонами(OB) уже более 2-х лет. Может у меня появилась аллергия на них?

Подробнее...


Пятно на ноге
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, примерно 2 недели назад на ноге появилось пятно розового цвета. не увеличивается. Пока попасть на прием к дерматологу не удалось, смазывала раствором салициловой кислоты, но изменений не произошло. Что это такое?

Подробнее...


След от герпеса
Здравствуйте! У меня год назад появился герпес на подбородке (хотя раньше его у меня вообще никогда не было), сейчас сам герпес прошел, но после него осталось красное пятно. Ходила к врачу, он ничего определенного сказать не мог. Пробовала разные мази (биопин, левомеколь) не помогают. Пятно не болит и не чешется. Как можно от него избавиться? (мне менее 18 лет, если это важно)

Подробнее...


Наросты на руках в виде барадавок.
На сколько я знаю, в простонародие это называется щепица, но поход к местному косметологу и прижигание "Жидким азотом" не дал результата... Дико прошу ПОМОЩИ....

Подробнее...


кожа во время беременности
я на 4 месяце беременности, пью все витамины, которые прописал наблюдающий врач, ногти и волосы в хорошем состоянии, но что стало с моей кожей((( у висков прыщики (много-много, но не угревые, без гноиников), а на обеих щеках, внутрение выпуклые огромные торчат как глазки, просто жуть. Врач говорит: "Период такой, скоро все пройдет". Такое состоние кожи нормально в моем положении?

Подробнее...


Грибок ногтей
Добрый день. Делая педикюр в домашних условиях специальным приборчиком, перерпутала насадки и вместо шлифовки, обработала ногтевое ложе жесткой насадкой. Ногти на больших пальцах были покрыты белыми разводами, пока не отросли, но до конца так и не проходят, появляются снова. Может быть - это грибок? Хотя у меня нет шелушения кожи или трещин между пальцами. я ношу тесную обувь и порой ноготь обтирается об обувь, это видно по стершемуся лаку. Что делать? можно ли для профилактики использовать мазь против грибка? и какое средство, кроме "Ламизила" можно использовать?

Подробнее...


чередование разных шлифовок
Уважаемая Карина Павловна ,зовут меня Ольга мне 45 лет , 10 лет назад в 2001 году мне в Москве на все лицо была проведена лазерная шлифовка после постакне, результат был просто никакой . Поэтому в 2011 г,зимой в Москве я рискнула сделать раннюю повторную механическую дермабразию в 2 этапа с разницей в неделю, После мех-й шлифовки поначалу несмотря на красный цвет лица. результат был просто превосходный .кожа гладкая и молодая но держался он довольно недолго , примерно уже через 2 месяца стали проявляться все мои дефекты, сейчас прошло уже 7 месяцев и результат меня просто ужасает кроме проявившихся старых рубцов , появились еще и новые . где их до этого никогда не было. Вопрос доктор скажите пожалуйста влияет ли как то моя первая лазерная шлифовка на последствия механической и .что мне нужно делать чтобы остановить процес ухудшения , можно ли мне использовать гель Контрактубекс ,Медерма или что то похожее И можно ли на практике чередовать разные виды шлифовок лазер потом механика? может быть сейчас процесс регенирации у меня идет не так как надо , потому что разные шлифовки. ? И могу ли я планировать сделать после механической дермабразии опять лазерную шлифовку , так как сейчас результат у меня хуже чем был до операции.. или же это не практикуется чередование разных видов шлифовок ? Пожалуйста ответьте мне и я заранее благодарна Вам.

Подробнее...


Пигментные пятна
Здравствуйте, Карина Павловна! Мне 30 лет. Недавно я прошла длительное лечение от аллергического дерматита. В результате чего на ногах остались пигментные пятнышки. Дорогостоящие крема, мази, прописанные лечащим врачом не помогли. ПОЖАЛУЙСТА, подскажите как избавиться от этих пятен. Все лето я проходила в брюках или длинных сарафанах. А так хочется надеть что-либо короткое. Я измучилась. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Подробнее...


Демодекоз
Здравствуйте, я страдаю подкожным клещем уже 2-ой год, лечение у местных дерматологов не дает положительного результата. Порекомендуйте специалиста или мед. центр где есть положительные результаты при лечении этого заболевания.

Подробнее...


угри
Здравствуйте,доктор.Мне 15 лет,к сожалению с 13 лет мучилась прыщиками,но под действием косметических средств они проходили.С первой серьёзной проблемой столкнулась прошлой осенью,но тут виновата была сама,поддалась компании,начала курить и пошли прыщи на щеках,от них избавилась к лету,но в июле заболела острым инфекционным мононуклеозом,лежала в больнице и кололи сильнейшие антибиотики,лицо за это время жутко воспалилось,как сделала вывод врач ,это происходило потому что работа желудка нарушена,а т.к. ещё и дисбактериоз с детства ,то мне намекнули что такое состояние лица надолго.Через три снова заболела,но в этот раз пила антибиотики"Рулид",буквально вчера вылечилась,антибиотики ещё пить ровно 3 дня.Прыщи красные,воспалились,именно область щёк и чуть чуть лоб,раньше спасал Базирон,но он немного подсушивает но меньше и не становится,и даже появляются новые,я в полном отчаянии,т.к. скоро первое сентября,косметикой (пудра,тон.крем) я щас не пользуюсь,правда ,что пока желудочно-кишечный тракт не восстановится с лицом нельзя ничего сделать7 Можно ли как-то уменьшить красноту и размер прыщей?

Подробнее...


HELP!!!
Здравствуйте!Моей дочери 13 лет. У неё на лбу, носу и на щёках появились маленькие красные гнойные высыпания.Пробовали мыть спец гелем , но кожа через 3 дня потрескалась, клерасил не помогает. Как с этим бороться? Что вы посоветуете?Какими гелями и лосьонами протирать?И есть ли какие-нибудь другие способы?Возможно ли за 10 дней избавиться от этих высыпаний?Если да, то как?Просто мы хотим прийти на 1 сеньтября с чистеньким лицом.Пожалуйста помогите!

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий