воскресенье, 31 июля 2011 г.

Анекдоты от JokeCollection.Ru



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Анекдоты, ежедневный выпуск.

2011-08-01

- Я вас должна предупредить, что муж вернется через 30 минут.
- Но я не делаю ничего предосудительного!
- Вот именно. А время идет.
Отрывок из аськи:
- Привет крошка!
- Ну, привет.
- Приходи вечером ко мне, опять потрахаемся!
- Вам наверное моя дочь нужна?
- Да, Сергей Николаевич.
Чапаев ездил поступать в военную академию.
- Василий Иваныч, все сдал?
- Нет, не все, Петька. Кровь сдал, мочу сдал, а математику не смог.
Объявление в баре:
"Если вы пьете, чтобы забыться, просьба платить вперед".
Я высокая, стройная, красивая. Люблю прыгать, кататься, смеяться. Нужен батут, шофер и клоун.
- Что нужно бедному еврею для счастья?
- Бедных евреев не бывает, есть бедные люди, которые думают, что они евреи.
Поймал волк колобка, а колобок говорит:
- Не ешь меня, волчек! Меня по амбарам помели, по сусекам поскребли, везде пыль, грязь, плевки, бычки, зараза, тьфу!

Мобильные телефоны. Скидка 70%
Купи мобильный телефон со скидкой 70% в Москве! Клуб скидок Групон
Детская одежда на Детмода.ру
Интернет-магазин. Быстрая доставка. Весь товар в наличии! Новинки!
Все купоны на Flackon.ru
Купоны на скидки до 90%. Регистрируйся и найди свой купон!
Интернет-бутик обуви
Регистрируйся в клубе и покупай брендовую обувь со скидкой до 90%


Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий