суббота, 30 июля 2011 г.

Ежедневная десятка анекдотов на анекдотиков.нет



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Ежедневная десятка анекдотов на АНЕКДОТИКОВ.НЕТ
(анекдоты на anekdotikov.net)

АнекдотыОдесские анекдоты

1. - Рабинович! Я слышал, вы стали импотентом?
- Ой, а что поделаешь...
- Ну, и как вам?
- Сказать честно? Как гора с плеч!

АнекдотыАнекдоты обо всем на свете

2. - Дорогая, у меня есть две новости: одна хорошая, другая очень хорошая. С какой начать?
- Давай с хорошей.
- Я тебя люблю.
- Ну, а что за очень хорошая?
- Я тебя очень люблю.

АнекдотыАнекдоты обо всем на свете

3. Было в те времена, когда стринги еще только появились. Идет по рынку бабушка сильно старше шестидесяти с внучкой, бабка заинтересовалась висящими кружевными белыми стрингами, внучка, осознавая, что такие трусы бвбушка явно наденет, спрашивает: "Нравится?" Бабка:"Да!" Внучка: "А что это?" Бабулька:"Кружевной воротничок".

Также сегодня в выпуске:

4. Муж после бурной ночи говорит жене:
-Если бы у меня было на два сантиметра больше я был бы... - [продолжение анекдота]

5. Разговор двух подруг (Брюнетка и блондинка)
Брюнетка :- Вот мой муж мне почти каждый день... - [читать окончание анекдота]

6. Студент стоит перед скелетом и отвечает профессору:
- Здесь был глаз, здесь было ухо, здесь был... - [читать анекдот]

7. Мужик сидит, обрывает ромашку:
- Стандарт... анал... орал... стандарт... анал... орал...... - [перейти к анекдоту]

8. - Давайте определим причину вашего невроза, - сказал психиатр пациенту. - Скажите, что у вас за... - [дочитать анекдот]

9. Поехала девушка на юг и пишет письмо матери: "Мама, у меня все прекрасно, я полностью отдалась... - [анекдот далее]

10. Пьют американец, француз и русский. Американец:
- Я Джон из Нью-Йорка. За ночь я имею четырех... - [продолжение анекдота]

Также читайте свежую десятку смешных историй

Купоны! Скидки! Акции!
Классные скидки до 90% на все. Регистрируйтесь и экономьте!
Кинотеатры в Москве
Yell.ru: тысячи отзывов на одном сайте. Любые предложения!
Незабываемый отдых в Греции
Пора в отпуск! Выбирайте он-лайн, бронируйте. Доставка курьером.


Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий