воскресенье, 31 июля 2011 г.

Анекдоты, афоризмы, веселые истории, юмор и др. 1.8.2011 3:0



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте


| Cервер досуга и развлечений | Блог (дневник) сервера |


AНЕКДОТЫ

Подраздел: Мужчина и женщина
- Простите, мадам, но мои чувства к вам уже остыли...
- Подогреть?
Подраздел: Мужчина и женщина
Парень - девушке:
- С одной стороны ты очень красивая.
- А с другой?
- А с другой стороны у тебя лицо...
Подраздел: Мужчина и женщина
На вечеринке женщина обращается к мужчине:
- Вы женаты?
- Да, но не очень...
Подраздел: Другие, разные...
- Почему ты сидишь у рояля, ведь ты не умеешь играть?
- Чтобы сюда не сел кто-нибудь, кто думает, что умеет.
Подраздел: Семейная жизнь, дела семейные
Молодая мать возвращается из роддома:
- Ну, вот, сынок, как ты и заказывал, принесла тебе братика.
- Да ты все перепутала: я же старшего брата заказывал!..
Подраздел: До 16 и младше...
- Мальчик, мальчик, сколько тебе лет?
- Скоро будет десять.
- А сейчас?
- Четыре.
Подраздел: Другие, разные...
Встречаются два приятеля на автобусной остановке. Первый:
- Привет! Давно тебя не видел. Ну что, женился уже?
- Нет.
- Так что же ты ждешь?
- Автобус...
Подраздел: Блондинки
- Я, наконец-то, получила долгожданное замшевое пальто.
- Поздравляю. Где взяла?
- Я побрила песцовую шубу...
Подраздел: Мир компьютеров
- Папа, ты не будешь сердиться?
- Смотря что случилось.
- Да я кофе пролил.
- Ну, это ерунда.
- Вот и я так думаю, а твой комп так не думает... Он теперь вообще не думает.
Подраздел: Профессии
К директору Одесского оперного театра приходит посетитель и предлагает:
- Я за двести долларов могу делать массаж всем вашим балеринам.
- Уже договорились! Деньги при вас?





АФОРИЗМЫ

Подраздел: Афоризмы
Ценность жизни не в том, какое количество вздохов ты сделал, а в том, сколько раз у тебя перехватывало дыхание!
Подраздел: Афоризмы
Чем охотнее человек раздаёт советы направо и налево, тем больше оснований предполагать то, что в его собственной жизни эти советы пришлись не ко двору.
Подраздел: Афоризмы
Друг - это тот, кто хочет быть рядом, когда тебе плохо и хочет, чтобы ты был рядом, когда ему хорошо!
Подраздел: Афоризмы
Выделять деньги на борьбу с коррупцией - это все-равно, что выделять водку на борьбу с пьянством.
Подраздел: Афоризмы
Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
Подраздел: Афоризмы
Мы привыкаем улыбаться тем, кому не хочется улыбаться, и выглядеть великолепно в тот момент, когда хочется кричать от боли.
Подраздел: Афоризмы
Войны никогда не кончаются там, где каждый желает жить в мире... Лишь на его условиях.
Подраздел: Афоризмы
Когда выдают желаемое за действительное, то это брак не по любви, а по расчёту.
Подраздел: Афоризмы
Хороших людей много, но плохие как-то заметнее.
Подраздел: Афоризмы
Когда заявляют о том, что победила дружба, то невольно возникает вопрос: вражда побеждена или любовь?





ИСТОРИИ

Подраздел: Истории
Едем с внучкой по Москве, вернее стоим - пропускаем кого-то.
Я ей рассказываю, что в 70-ых Брежнев ездил так: выезжала из Кремля машина ГАИ, просила водителей принять вправо, потом проезжали три машины и замыкала кавалькаду вновь машина ГАИ.
Внучка спрашивает:
- А почему три машины? Его что, по частям возили?
Подраздел: Истории
Представляете, гуляю я с друзьями. Народ сел на лавочке, а меня и Влада отправили в магазин - за семечками. Ну что поделать, поплелись за семками. Подходим к ближайшему магазину (а это такой маленький магазинчик на остановке, как говорится, все в одном), а возле входной двери стоят три таких крутых бугая в кожаных костюмах. Двое высокие, как баскетболисты, а один низенький, двум первым по локоть. Ну так вот, мы с Владом заходим в магазин и покупаем семечки, но пока еще не уходим. Эти бугаи ждут пока в магазине останется как можно меньше народу, а потом заходят. Становятся перед кассой:
- Мне два литра жигулевского. - говорит продавщице первый. Та кивнула и достала из холодильника бутылку с пивом.
Второй бугай потоптался на месте, потом решился, подходит к кассе и говорит:
- Мне пакет молока... Пожалуйста.
Продавщица покосилась на него, потом на его друга, но ничего не сказала... Достает пакет молока и дает его покупателю. Третий, который самый низенький, стоит, косится на своих дружков, потом на нас с Владиком (в магазине только и остались что я, Влад, продавщица и бугаи) и, наконец, подходит к кассе и спращивает:
- Мне, пожалуйста, "Растишку" и чупа-чупс за два пятьдесят...
Подраздел: Истории
С нашей семейкой не соскучишься.
Во времена страшного дефицита покупалось всё, что появлялось на прилавках и под ними. И так по "случаю" мы приобрели две чугунные ванны. Одну немедленно установили дома, вторую предложили бабушке с дедушкой. Те ванну забрали, а потом уже решали, что с ней делать дальше. Так как в замене этого предмета гигиены они не нуждались, то поставили его на сохранность в сарай и мы о ней благополучно забыли на долгие годы. Приходит папа проведать стариков, а бабушка с порога:
- Вадим поставь мне ванну "на попа" (это из горизонтального положения в вертикальное).
Папа, обалдевший:
- А как вы купаться будете?
Бабушка, от возраста глуховатая, восприняла вопрос как протест в желании помочь.
Б. - Вадим ну пожалуйста. Мне ходить трудно, я за неё цепляюсь.
П. - Я могу понять, когда что-то мешает, но я не могу понять, как вы в ней купаться будете. Стоя, что ли?
Б. - Вадим ты поставь, а что с ней дальше делать я потом разберусь. - не унимается бабушка всё по той же причине глухоты.
П. - Нет уж, вы сейчас разберитесь. А то я установлю, вам не понравится и вы меня опять переставлять заставите.
Б. - Не заставлю. Я уже всё прикинула и померила, она аккуратненько так станет и мне место добавится свободное.
П. - Да как вы в неё влазить-то будете?
Б. - Не буду я в неё лазить, ещё грохнется на меня.
П. - Если я установлю, то уже ничего не грохнется. Только учтите, обратно, как было, устанавливать не буду.
Б. - Конечно, дорогой, не будешь. Я же знаю, что делаю.
Не знал только папа. Он думал только о том, как пожилые люди будут принимать душ и куда его крепить. Когда он приволок инструмент и задумался, кого позвать в помощники, причапала бабушка:
Б. - Ну что, пошли?
П. - Куда? Я ещё это ваше задание не выполнил, тут работы непочатый край.
Б. - Так ты ж мне ванну "на попа" поставить пообещал в сарае!
Всё, что сказал папа после этого, бабушка расслышала дословно, так как громкость позволяла. А вот услышанное не очень.
Подраздел: Истории
История произошла с моей подругой. После окончания школы первая встреча выпускников. Как положено, ребята встретились, погуляли в стенах родной школы, поприсутствовали на дискотеке, выслушали от учителей, какие они стали за год взрослыми и пошли в "гости" к одной из одноклассниц. Подруга моя воспитывалась в семье очень строго и ранее в шумно-пьющих компаниях замечена не была. А тут, святое дело, год не виделись, и то не год, а восемь месяцев.
Юные студенты как могли запаслись горячительными напитками, а вот о закусить в голову никому не пришло. Хозяйка квартиры, вытрусив содержимое холодильника, тоже не могла похвастаться обилием закуски. В итоге, на столе оказалась яичница, сало, хлеб, трёхлитровая бутыль разведенного "Юппи" и подозрительного вида квашенные помидорчики. Из всего перечисленного подругу устроил только хлеб и водопроводный кран, возле которого она сидела. После какого тоста подругу стала подводить память, она вспоминает с трудом. Помнит, было весело. Сознание вернулось к подруге, когда она открыла глаза, лёжа на кровати. Надо сказать, зрение у неё не очень, и без линз или очков видит плоховато. Пытаясь всмотреться во тьму, она находилась в шоковом состоянии и опьянение улетучилось мигом. Где она, как сюда попала, как добираться домой, что говорить родителям - она знала. Ещё страшнее было заглянуть под одеяло и проверить наличие одежды. В поисках очков она начала обшаривать ложе и наткнулась на спящее тело. Её как током шарахнула и она мигом задрала одеяло и обнаружила на себе ночную сорочку и трусики. Укутавшись в одеяло поплотнее, она стала соображать, как отсюда унести ноги. Но надо было узнать, где она, и кто рядом мирно дремлет. Набравшись храбрости, она села и заглянула в лицо спящему, дыхнув не слабым ароматом алкоголя. Не поймёт. От вихря мыслей ей стало совсем плохо. Так она предприняла несколько попыток рассмотреть спящего. В итоге она села на кровати и решила будить "соседа".
- Ты ещё долго ёрзать будешь? - раздался знакомый голос мамы.
- Слава богу! - сказала падающая на кровать подруга, поняв, что она у себя дома.
Подраздел: Истории
Иногда жизнь выдает такие хохмы – нарочно не придумаешь, хоть рассказывай как анекдот.
По роду своей деятельности я часто общаюсь с врачами самых разных специальностей. Есть среди них и психиатры. Народ этот весьма своеобразный, с «чудинкой», что объясняется, как признают сами врачи, влиянием пациентов с которыми они общаются.
Один из психиатров – Дмитрий – работает в областной психиатрической лечебнице, которая расположена за городом, неподалёку от моей дачи. Иногда, после смены, он заезжает ко мне скоротать досуг. Вот какая история имела место.
За ужином доктор рассказывал забавные случаи из своей практики. Вдоволь нахохотавшись, мы улеглись спать за полночь. Вдруг, среди ночи, меня разбудил громкий смех Димы.
- В чем дело, Дмитрий, опять что вспомнил? – спрашиваю
- Точно, вспомнил. Слушай:
Среди моих пациентов есть один, который страдает особой фобией – считает, что он очень толстый, хотя вполне нормального сложения и даже худоват. На почве своей фобии, панически боится располнеть и отказывается от еды. Его приходится кормить принудительно. Вызвал я его к себе на очередное обследование. Он заходит ко мне в кабинет и говорит: «Здравствуй, Чилентано» (должен сказать, что Дима действительно немного смахивает на итальянского певца). Я ему: «Почему Вы решили, что я Чилентано?». Он: «Это очевидно – ты Чилентано, а я – толстяк. И не надо мне снова морочить голову, что это не так». Ну, опять он за своё, думаю. И решил применить свой прием «от противного». «Хорошо – говорю – давайте сделаем так: я докажу, что Вы не толстяк, а Вы не будете меня называть Чилентано». «А как докажешь?» « А просто – сейчас сниму свои брюки, а Вы их наденете. Если они Вам по размеру, значит Вы не полнее меня». Сказано – сделано. Начинаю сеанс терапии – снимаю с себя штаны и передаю пациенту. Он надевает их, но – хитрец – надувает живот до такой степени, что брюки не застегиваются. «Ага, Чилентано, ага, вот видишь, вот видишь – брюки малы: я толстый, а ты Чилентано!». Медсестра, которая наблюдала эту сцену, не выдержала, стала истерически хохотать. В общем, испортила всю терапию».
Выслушал я доктора и, мня тоже разобрал патологический смех, напал такой хохотун, что я стал задыхаться. Дима испугался – начал хлестать меня по щекам. Потом снова сам смеялся. Ит.д. и т.п. До утра мы уже не уснули. Выползаем на рассвете в сад, обессиленные. Моя пожилая соседка по даче, тетя Люда, смотрит на меня подозрительно и задаёт вопрос:
- Чего это Вы веселились всю ночь? Я от вашего хохота глаз сомкнуть не могла.
Рассказываем тетё Люде историю и ждем реакцию. Представьте, - она посмотрела на нас с Димой очень серьёзно: «Вам обоим лечиться надо!» - сказала тетя Люда и ушла сердитая в дом. А нас снова разобрал приступ смеха.
Aвтор истории: Евгений Родимин




Авиабилеты. Скидки 70%
Акция! 1. Оставьте email. 2. Купите авиабилеты со скидкой 70%
Туры в Финляндию за наш счет!
Быстрая выдача денег на отдых. 24 часа онлайн с сайта! Возьми сейчас!
50% бонус на первый депозит.
FOREX MMCIS group - такого на рынке форекс еще не было!
Посмотрите фильм о FOREX
Наш фильм поможет Вам понять, как заработать на валютной бирже.


Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий